Photo by Yury Orlov from Unsplash

Многие эксперты разделяют точку зрения Ю.Пономарева о том, что новый кризис вызовет корректировку инвестиционных инфраструктурных программ государства и крупных госкомпаний. Так, по словам заместителя директора Центра экономических исследований инфраструктурных отраслей Института экономики естественных монополий РАНХиГС Дмитрия Агафонова, которого цитирует «Коммерсант», РЖД и крупнейшие авиакомпании уже объявили о сокращении финансирования своих инвестпрограмм. Но, несмотря на это, все стратегические и ключевые для государства направления перспективного роста грузопотоков были сохранены, считает эксперт.

«Для РЖД – это модернизация Транссиба и БАМа, для авиационной отрасли – поддержка аэропортовой инфраструктуры, для водного транспорта – поддержка судостроения. В то же время существуют высокие риски пересмотра инвестиционного развития новых проектов по развитию транспортной инфраструктуры с горизонтом планирования до 2030–2040 годов», – говорит Дмитрий Агафонов.

Не согласны с мнением эксперта? Присылайте своё мнение через форму на сайте или по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.Мы открыты к диалогу.

Приглашаем Вас подписаться на наш канал в Дзен и в Telegram, чтобы не пропустить последние новости Института.

редакция журнала «Морские порты» (№6), Надежда Гаврилова